Гарантия

Надежные гарантийные обязательства

Все изделия имеют гарантийный паспорт. Гарантийный срок на продукцию составляет 36 месяцев (3 года)!

Мы, как производитель, имеем все сертификаты на мебель.

Отдел рекламаций - service@moidodir.com

Сертифікат відповідності 2018
Сертифікат відповідності 2018
Сан-епідем
Сан-епідем
Сан-епідем
Сан-епідем

 

Также мебель является абсолютно безопасной для здоровья вас и вашей семьи, о чем говорят заключения санитарно-эпидемиологической службы.

В течении гарантийного срока мы устраняем скрытые производственные дефекты, найденные при условии соблюдения правил эксплуатации в соответствии с требованиями указанными в инструкции.

При отсутствии штампа магазина или даты продажи, гарантийный срок исчисляется со дня выпуска изделия предприятием.

 

Гарантия не распространяется в случае:
• Если обнаружена попытка самостоятельной починки или изделие имеет следы стороннего вмешательства.
• Если были обнаружены несанкционированные модификации конструкции изделия.
• Если изделие использовалось не по назначению или в непредназначенных условиях.
• Если изделие применялось с фурнитурой, не предусмотренной изготовителем.
• Если выявлены повреждения изделия, по причине неправильного подключения к электросети.
• Если найдены следы хранения внутри мебели влажных и мокрых вещей, или расслоение, набухание и растрескивание частей корпуса и фасадных деталей вследствие прямого контакта с водой.

 

Гарантия не распространяется при следующих неисправностях:
• Полученное в результате неправильной перевозки, эксплуатации изделия и установки
• Повреждение Механическое , как внешнее, так и внутреннее.
• При несоблюдении условий и правил эксплуатации изделий согласно инструкции по эксплуатации.
• Повреждения которые образовались при попадания на поверхность вредных химических веществ.
• Мы Вам также предлагаем послегарантийное обслуживание, по окончанию срока гарантии.

 

Отдел рекламаций — service@moidodir.com

Ответственность сторон:

Продавец несет ответственность за дефекты продукта на основании применимого законодательства. В случае продаж, которые не являются потребительскими продажами, исключаются положения о гарантии, включенные в Гражданский кодекс.

Претензии по гарантии могут быть представлены по электронной почте специалисту сервисного обслуживания (приложите фото гарантийного талона и укажите ваши данные): Контактная почта для сервисных обращения service@moidodir.com

Продавец незамедлительно рассмотрит жалобу по гарантии, не позднее 14 дней со дня ее получения. Ответ продавца на жалобу отправляется по адресу, указанному Клиентом, или иным способом, предоставленным Клиентом.

Продавец сообщает, что в случае Продукции, также охватываемой гарантией, право на получение этого права должно выполняться в соответствии с условиями, указанными в гарантийном талоне. Гарантия на проданный Продукт не исключает, ограничивает или приостанавливает права Клиента по гарантии.

ТОВ Мойдодир1 001
Сан-епідем 2016
ТОВ Мойдодир1 002
Сан-епідем 2016
ТОВ Мойдодир1 003
Сан-епідем 2016